Будник, Р. Свобода информации против копирайта [Текст] / Р. Будник> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2007. - № 10. - С. 43-54 Кл.слова (ненормированные): КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ -- ОГРАНИЧЕНИЕ ДОСТУПА К НОУ-ХАУ -- ЦЕННОСТЬ -- ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ АВТОРСКОЕ -- ОБЩЕДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ |
Каневский, В. Информация, составляющая коммерческую тайну: имущественный интерес как показатель ее коммерческой ценности. [Текст] / Каневский В.> // ИС. Промышленная собственность. - 2007. - № 7. - С. 71 - 77 Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): КОММЕРЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ПРАВОВАЯ ОХРАНА -- ЦЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ |
Горленко, С. А. Экономическая ценность и защита прав на товарный знак [Текст] / С. А. Горленко, А. М. Вахнин> // Патенты и лицензии. - 2005. - № 7. - С. 29- 35 Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): товарный знак -- регистрация товарных знаков -- экономическая ценность товарного знака -- защита прав -- стоимость товарного знака |
Мухамедшин, И. С. Особенности прав на ноу-хау. / Мухамедшин И.С.> // Патенты и лицензии. - 2008. - № 4. - С. 17 - 22 Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЕКРЕТЫ ПРОИЗВОДСТВА -- КОММЕРЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ |
Будник, Р. Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология / Р. Будник> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2010. - № 6. - С. 33 - 43 Рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): СТОИМОСТЬ ТВОРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ -- ЦЕННОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ АВТОРОВ -- СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ -- ЭКОНОМИКА ВНИМАНИЯ -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА |
Будник, Р. Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология / Р. Будник> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2010. - № 7. - С. 10 - 22 Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): СТОИМОСТЬ ТВОРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ -- ЦЕННОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ АВТОРОВ -- СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ -- ЭКОНОМИКА ВНИМАНИЯ -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА |
Gershlick, P. Ценность бренда: долго создаётся, быстро исчезает / P. Gershlick> // Патентное дело. - 2012. - № 2. - С. 11-13 Рубрики: Охрана средств индивидуализации Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА " Google' |
Смирнова, Е. В чем ценность получения LL.M. за границей? / Е. Смирнова> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 9. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.) Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ -- LL.M -- СОБСТВЕННОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ -- МЕЛЬБУРНСКАЯ ШКОЛА ПРАВА Аннотация: Данная статья посвящена теме получения юридического образования за рубежом. Автор статьи делится собственным опытом обучения в Мельбурнской школе права по специальности «Интеллектуальная собственность». В статье описываются главная ценность и смысл получения подобного образования с точки зрения автора; приводятся рекомендации о том, на что следует обратить внимание при поступлении в иностранный университет, и выборе предметов в области интеллектуальной собственности. |
П 50 Полианчик , Н. А. Свободное использование произведений, обладающих общественной ценностью, лицами с ограниченными возможностями и права авторов / Н. А. Полианчик > // Патенты и лицензии. - 2023. - № 7. - С. 29-39. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): АВТОР -- ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО -- ОБЩЕСТВЕННАЯ ЦЕННОСТЬ -- СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ЛИЦО С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ -- ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ |
И 44 Илларионов, В. С. Особенности взаимодействия законодательства об авторском праве и законодательства о культуре / В. С. Илларионов> // Патенты и лицензии. - 2023. - № 8. - С. 17-25 Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В КУЛЬТУРНЫХ ЦЕЛЯХ -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ -- АВТОРСКОЕ ПРАВО НА КУЛЬТУРНУЮ ЦЕННОСТЬ -- АВТОРСКОЕ ПРАВО НА ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА -- КУЛЬТУРНАЯ ЦЕННОСТЬ -- МУЗЕЙНОЕ ПРАВО |