Воронина, У. А. Как обеспечить оптимальный режим охраны средствам индивидуализации и рекламы? / У. А. Воронина> // Патенты и лицензии. - 2011. - № 6. - с. 27 - 34 Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ -- НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ |
Албегонов, З. Х. Компенсация вреда, причиненного деловой репутации организаций эфирного и кабельного вещания / З. Х. Албегонов> // Патенты и лицензии. - 2011. - № 8. - с. 26 - 30 Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Кл.слова (ненормированные): СМЕЖНЫЕ ПРАВА -- ЗАЩИТА АВТОРСКОЙ РЕПУТАЦИИ -- ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ |
Черников, Г. Б. Социальные изобретения. Сиротские игры / Г. Б. Черников> // Изобретательство. - 2007. - Т. VII, № 2. - С. 38-41 Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА -- ЧТО? ГДЕ? КОГДА? -- КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ? -- ОБМАН -- ВЫИГРЫШ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ |