Батыков, И. В. Неявные преимущества регистрации общеизвестного товарного знака / И. В. Батыков> // Патенты и лицензии. - 2014. - № 3. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (2 назв.) Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ЗНАКИ ТОВАРНЫЕ ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ -- ЗАЩИТА ПРАВОВАЯ Аннотация: В статье заведующего лабораторией социологической экспертизы ФГБУН Институт социологии РАН, канд. социолог. наук И. В. Батыкова (Москва, ivbatykov@socexpertiza.ru) приводятся результаты статистического анализа судебных решений по спорам, затрагивающим зарегистрированные общеизвестные товарные знаки. Показано, что официальная регистрация этого статуса повышает вероятность выигрыша на 10%. Дано объяснение обнаруженного эффекта и практические рекомендации правообладателям широко известных товарных знаков. |
Батыков, И. В. Маркетинговые исследования при доказывании общеизвестности товарных знаков / И. В. Батыков> // Патенты и лицензии. - 2017. - № 9. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 24-26 (16 назв.) Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЫНОК -- РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА |