Поисковый запрос: (<.>K=КОНСТРУКЦИИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
| Тарасов П. И. Конструкции гусеничного ходового механизма для карьерных самосвалов, эксплуатирующихся на глубоких горизонтах/П. И. Тарасов, И. В. Зырянов, Д. В. Ковган, А. П. Тарасов // Горная промышленность, 2016. - № 2(126).-С.С. 80 - 83.
|
2.
| Зубков А. А. Совершенствование конструкции и технологии установки крепей с фрикционным закреплением/А. А. Зубков, А. В. Зубков, И. М. Кутлубаев, В. В. Латкин // Горный журнал, 2016. - № 5.-С.С. 48 - 52.
|
3.
| Тарасов П. И. Особенности конструкции специализированных транспортных средств для освоения северных и арктических территорий России/П. И. Тарасов, А. П. Тарасов , А. Ю. Тихомиров, И. В. Зырянов // Горная промышленность, 2015. - №5(123).-С.С. 64 - 67.
|
4.
| Соколов И. В. Особенности конструкции и технологии отработки подкарьерных запасов месторождения Джульетта/И. В. Соколов, К. В. Барановский // Комбинированная геотехнология: устойчивое и экологически сбалансированное освоение недр: материалы VIII Междунар. конф.: сб. тез. / МГТУ. -Магнитогорск:ООО Мини Тип, 2015.-С.С. 120 - 123.
|
5.
| Соколов И. В. Совершенствование конструкции днища блока при выпуске руды самоходными погрузочно-доставочными машинами/И. В. Соколов, А. А. Смирнов, Ю. Г. Антипин, К. В. Барановский // Физико-технические проблемы разработки полезных ископаемых, 2014. - № 6.-С.С. 125 - 133. (Научные исследования проведены при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ (проект REMEF1607Х0026).
|
6.
| Бабаскин С. Л. Оптимизация конструкции бортов в нижней части кимберлитовых карьеров за счет применения новой технологии горных работ/С. Л. Бабаскин // Проблемы карьерного транспорта: материалы IX международ. научно-практ. конф. 9 - 12 окт. 2007 г.. -Екатеринбург :УрО РАН, 2008.-С.33 - 38
|
|