Б 59 Бизнес-модели в управлении инновационным развитием организации [] : препринт / О. А. Козлова, Н. Б. Акатов, С. Ю. Тюлькина, Н. В. Кислых ; ответственный редактор А. Г. Шеломцев ; Российская академия наук, Уральское отделение, Институт экономики. - Екатеринбург, 2010. - 95, [1] с. : табл. - Библиогр. в сносках. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИЗНЕС--ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО--ПРЕПРИНТЫ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ -- ЭКОНОМИКА (ИННОВАЦИИ) |
Л 28 Лаут, Артур Владимирович. Особенности брендинговой политики организации [] : препринт / А. В. Лаут ; ответственный редактор А. Н. Пыткин ; Российская академия наук, Уральское отделение, Институт экономики. - Екатеринбург, 2010. - 43 с. : табл. - Библиогр. в сносках. - Б. ц. Тит. л. отсутствует
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИЗНЕС--ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО--ПРЕПРИНТЫ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ -- ПОЛИТИКА БРЕДИНГОВАЯ -- БРЕНДИНГ |
Л 28 Лаут, Артур Владимирович. Совершенствование брендинговой политики организации [] : препринт / А. В. Лаут ; ответственный редактор А. Н. Пыткин ; Российская академия наук, Уральское отделение, Институт экономики. - Екатеринбург, 2010. - 45 с. : табл. - Библиогр.: с. 43-44. - Б. ц. Тит. л. отсутствует
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИЗНЕС--ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО--ПРЕПРИНТЫ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ -- БРЕНДИНГ |