Поисковый запрос: (<.>K=ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Нефедов С. А. К вопросу о законах истории/С. А. Нефедов // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. -Екатеринбург:Банк культ.информ., 2000.-С.91-95
|
2.
| Неподобная Г. А. Культурное наследие и государственная политика: постановка проблемы/Г. А. Неподобная // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. -Екатеринбург:Банк культ.информ., 2000.-С.89-91
|
3.
| Побережников И. В. Модернизация: определение понятия, параметры и критерии/И. В. Побережников // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. -Екатеринбург:Банк культ.информ., 2000.-С.105-121
|
4.
| Корнилов Г. Е. Историки о вкладе Урала в победу в Великой Отечественной войне/Г. Е. Корнилов // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. -Екатеринбург:Банк культ.информ., 2000.-С.27-39
|
5.
| Богатырев А. Н. Методика многоконцептуального подхода к изучению истории: к вопросу о методологических проблемах школьного исторического образования в России на рубеже XX-XXI в./А. Н. Богатырев, Г. Е. Корнилов // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. -Екатеринбург, 2000.-С.3-19
|
6.
| Зубков К. И. Структурный метод в региональных исторических исследованиях/К. И. Зубков // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. -Екатеринбург, 2000.-С.19-27.
|
7.
| Постников С. П. Пути гармонизации подготовки учителя истории/С. П. Постников // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. -Екатеринбург, 2000.-С.40-45
|
8.
| Баранов Е. Ю. Документы Уралобкома ВКП(б) и облисполкома как источник по голоду 1932-1933 гг. на Урале/Е. Ю. Баранов // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. -Екатеринбург:Банк культ.информ., 2000.-С.335-338
|
9.
| Нефедов С. А. Переосмысление российской истории: роль норманского завоевания/С. А. Нефедов // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. -Екатеринбург, 2000.-С.95-99
|
10.
| Баранов М. Ю. Дань памяти Н.Ф.Топоркова или заметка об истории открытия свайных построек Горбуновского торфяника/М. Ю. Баранов // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. -Екатеринбург:Банк культ.информ., 2000.-С.338-342
|
|
|