Поисковый запрос: (<.>K=МЕТОДИКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| История отечественного государства и права. Методология изучения и методика преподавания/РАН. УрО. Ин-т истории и археологии; Уралский гум. ин-т; Уральская гос. юридич. академия. - 2001
|
2.
| Алексеева Е. В. Государственная власть и модернизация Российской империи: детерминанты и константы/Е. В. Алексеева // История отечественного государства и права. Методология изучения и методика преподавания: Материалы научно-методологического семинара 17 марта 2001 г.. -Екатеринбург, 2001.-С.28-71
|
3.
| Барковская Н. В. Рассказ Ремизова "Змей" на уроках литературы в 5 классе/Н. В. Барковская. - 2001 // Проблемы филологического образования: Материалы 7 зональной науч.-практ. конф. "Актуальные проблемы филологического образования: наука - вуз школа". -Екатеринбург, 2001.-С.147
|
4.
| Барковская Н. В. Урок по литературе русского зарубежья в негуманитарном классе/Н. В. Барковская. - 2001 // Филологический класс. -Екатеринбург, 2001,N N 5.-С.147
|
5.
| Денисевич М. Н. Российская государственность: теоретико-методологические аспекты/М. Н. Денисевич, И. В. Побережников // История отечественного государства и права. Методология изучения и методика преподавания: Материалы научно-методологического семинара 17 марта 2001 г.. -Екатеринбург, 2001.-С.12-27
|
6.
| Нефедов С. А. Об османском влиянии на российскую государственность/С. А. Нефедов // История отечественного государства и права. Методология изучения и методика преподавания: Материалы научно-методологического семинара 17 марта 2001 г.. -Екатеринбург, 2001.-С.71-96
|
7.
| Лейдерман Н. Л. Методические аспекты изучения монографической темы "Творчество Максима Горького"/Н. Л. Лейдерман // Проблемы литературного образования: Материалы VII Всероссийской науч. практич. конф. "Актуальные проблемы филологического образования: наука, вуз, школа" 26-27 марта 2002. -Екатеринбург, 2002.-С.209-214
|
8.
| Алексеева Е. В. Европейские ориентиры государственных преобразований в Российской империи/Е. В. Алексеева // Теория, методология и методика и преподавания историко-юридических наук. -Екатеринбург, 2003. т.Вып. 2.-С.5-15
|
9.
| Баранов М. Ю. Страница из истории Полуденского поселения: (Развитие археологической методики и расцвет краеведения)/М. Ю. Баранов // Международное (XVI Уральское) археологическое совещание: Посвящ. 100-летию О. Н. Бадера: Материалы междунар. науч. конф., 6-10 окт. 2003 г.. -Пермь, 2003.-С.33-35
|
10.
| Снигирева Т. А. Поздний Твардовский и феномен "позднего творчества" в русской поэзии XX века/Т. А. Снигирева, А. В. Подчиненов // Культура. Филология. Методика. -Смоленск, 2005. т.Вып. 3.-С.18-29
|
11.
| Богатырев А. Н. Методика многоконцептуального подхода к изучению истории: к вопросу о методологических проблемах школьного исторического образования в России на рубеже XX-XXI в./А. Н. Богатырев, Г. Е. Корнилов // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. -Екатеринбург, 2000.-С.3-19
|
12.
| Алексашенко Н. А. Археология для малышей. Методика раннего преподавания истории в школе. /Н. А. Алексашенко. - 2000
|
13.
| Барковская Н. В. Сочинение на свободную тему по литературной классике/Н. В. Барковская, Н. Б. Руженцева. - 1998
|
14.
| Барковская Н. В. Русская поэзия начала ХХ века/Н. В. Барковская, Р. И. Мозина, Т. А. Ложкова. - 1998 // Школьные рефераты по литературе: Рекомендованный указатель. -Екатеринбург, 1999.-С.21
|
15.
| Литовская М. А. Об использовании художественных мемуаров в преподавании литературы/М. А. Литовская // Филологический класс, 1999,N N 3.-С.40-46
|
16.
| Лейдерман Н. Л. Теория литературы в старших классах/Н. Л. Лейдерман // филологический класс, 1999,N N 3
|
17.
| Лейдерман Н. Л. Об обучении современной русской литературы в школе/Н. Л. Лейдерман, М. Н. Липовецкий // Проблемы литературного образрвания школьников: Материалы V зональной конф. "Филологический класс". -Екатеринбург, 1999,N N 3
|
18.
| Лейдерман Н. Л. Литература как учебный предмет в начальной школе в системе единого литературного образования/Н. Л. Лейдерман, Б. М. Гринберг // Филологический класс: наука-вуз-школа. -Екатеринбург, 1999,N ч. 1
|
19.
| Лейдерман Н. Л. Изучение обзорных тем на уроках литературы в старших классах/Н. Л. Лейдерман, Д. С. Козьмина // Филологический класс: наука-вуз-школа. -Екатеринбург, 1999,N Ч. 1
|
20.
| Литовская М. А. Роль школьного курса литературы в формировании единого духовного пространства/М. А. Литовская // Проблемы литературного образования школьников: Материалы 5 зональной науч.-практ. конф. "Филологический класс: наука-вуз-школа". -Екатеринбург, 1999. т.Ч. 1.-С.6-7
|
|
|