Главная Новые поступления Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Труды Института истории и археологии УрО РАН - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и продолжающихся изданий (114)Сводный каталог отечественных периодических изданий, имеющихся в библиотеках УрО РАН (1)Алфавитно-предметный указатель (АПУ) ЦНБ УрО РАН (2)Публикации об УрО РАН (1)Интеллектуальная собственность (статьи из периодики) (2)История Урала (15)Труды сотрудников ЦНБ УрО РАН (3)Каталог библиотеки ИЭРиЖ УрО РАН (15)Библиометрия (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРЕПОДАВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Сперанский А. В. Проблемы формирования профессорско-преподавательского корпуса в вузах Урала в годы Великой Отечественной войны/А. В. Сперанский // Четвертые Татищевские чтения: Тез. докл. и сообщ. Екатеринбург, 18-19 апр. 2002 . -Екатеринбург, 2002.-С.80-84
2.

Лейдерман Н. Л. О стратегических принципах единой системы литературного образования школьников/Н. Л. Лейдерман // Преподавание и изучение русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: Материалы IV науч.-практ. конф. РОПРЯЛ. -Н-Новгород, 2002.-С.139-141
3.

Литовская М. А. Проблема регионального аспекта в преподавании литературы/М. А. Литовская, Т. А. Снигирева // Преподавание и изучение русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: Материалы IV науч.-практич. конф. РОПЯЛ (23-25 мая 2002). -Нижний Новгород, 2002.-С.139-141
4.

Нефедов С. А. О проекте "Всемирная история в Интернете"/С. А. Нефедов // Современные методы в современном преподавании. -М., 2002.-С.59-60
5.

Сперанский А. В. Особенности учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе Урала в годы Великой Отечественной войны/А. В. Сперанский // Региональная модель исторического образования: история, теория, технология. -Екатеринбург, 2001
6.

Koryakova L. Teaching archaeology in higher education - glance from Russia/L. Koryakova // Quo vadis archeologia? Whither European archaeology in the 21st century. -Warsaw, 2001.-С.158-165
7.

Барковская Н. В. Система сквозного изучения теории литературы студентами-филологами/Н. В. Барковская // Преподавание и изучение русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: Материалы IV Всероссийской науч.-практис. конф. РОПРЯЛ. 23-25 мая 2002. Нижний Новгород. -Нижний Новгород, 2002.-С.26-28
8.

Нефедов С. А. История России в контексте мировой истории/С. А. Нефедов // Конференции, дискуссии, материалы. 2002: Сб. науч. тр.. -М., 2003.-С.С.21-23
9.

Мониторинг региональной модели исторического общего и профессионального образования. Ч. 2
10.

Мониторинг региональной модели исторического общего и профессионального образования. Ч. 1
 1-10    11-20   21-27 
 

Сиглы отделов ЦНБ УрО РАН


  бр.ф. - Бронированный фонд

  бф - Научно-библиографический отдел

  БХЛ - Фонд художественной литературы

  ИИиА -Фонд исторической литературы в ЦНБ УрО РАН

  ИМЕТ -Отдел ЦНБ в Институте металлургии УрО РАН

  кх - Отдел фондов (книгохранениe)

  МБА - Межбиблиотечный абонемент

  мф - Методический фонд

  ок - Отдел научной каталогизации

  оку - Отдел комплектования и учета

  орф - Обменно-резервный фонд

  пф - Читальный зал деловой и патентной информации

  рк - Фонд редкой книги

  ч/з - Главный читальный зал

  эр - Зал электронных ресурсов

  

Сиглы библиотек институтов и НЦ УрО РАН
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Яндекс.Метрика