Поисковый запрос: (<.>K=ПРЕПОДАВАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Сперанский А. В. Проблемы формирования профессорско-преподавательского корпуса в вузах Урала в годы Великой Отечественной войны/А. В. Сперанский // Четвертые Татищевские чтения: Тез. докл. и сообщ. Екатеринбург, 18-19 апр. 2002 . -Екатеринбург, 2002.-С.80-84
|
2.
| Лейдерман Н. Л. О стратегических принципах единой системы литературного образования школьников/Н. Л. Лейдерман // Преподавание и изучение русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: Материалы IV науч.-практ. конф. РОПРЯЛ. -Н-Новгород, 2002.-С.139-141
|
3.
| Литовская М. А. Проблема регионального аспекта в преподавании литературы/М. А. Литовская, Т. А. Снигирева // Преподавание и изучение русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: Материалы IV науч.-практич. конф. РОПЯЛ (23-25 мая 2002). -Нижний Новгород, 2002.-С.139-141
|
4.
| Нефедов С. А. О проекте "Всемирная история в Интернете"/С. А. Нефедов // Современные методы в современном преподавании. -М., 2002.-С.59-60
|
5.
| Сперанский А. В. Особенности учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе Урала в годы Великой Отечественной войны/А. В. Сперанский // Региональная модель исторического образования: история, теория, технология. -Екатеринбург, 2001
|
6.
| Koryakova L. Teaching archaeology in higher education - glance from Russia/L. Koryakova // Quo vadis archeologia? Whither European archaeology in the 21st century. -Warsaw, 2001.-С.158-165
|
7.
| Барковская Н. В. Система сквозного изучения теории литературы студентами-филологами/Н. В. Барковская // Преподавание и изучение русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: Материалы IV Всероссийской науч.-практис. конф. РОПРЯЛ. 23-25 мая 2002. Нижний Новгород. -Нижний Новгород, 2002.-С.26-28
|
8.
| Нефедов С. А. История России в контексте мировой истории/С. А. Нефедов // Конференции, дискуссии, материалы. 2002: Сб. науч. тр.. -М., 2003.-С.С.21-23
|
9.
| Мониторинг региональной модели исторического общего и профессионального образования. Ч. 2
|
10.
| Мониторинг региональной модели исторического общего и профессионального образования. Ч. 1
|
11.
| Хохолев Д. Е. О роли провославного духовенства в расследовании леятельности первых иеговистов на Урале/Д. Е. Хохолев // История церкви: изучение и преподавание: Материалы науч. конф., посвящ. 2000-летию христианства. -Екатеринбург, 1999.-С.84-90
|
12.
| Зыков А. П. "Шлем Илигея" - реликвия Долматовского Успенского монастыря (к вопросу о формировании культв праведного Долмата)/А. П. Зыков, И. Л. Манькова // История и церковь: изучение и преподавание: Материалы науч. конф., посвящ. 2000-летию христианства. -Екатеринбург, 1999.-С.110-116
|
13.
| Казанцева М. Г. Традиции духовной культуры Русского Севера в музыкально-поэтическом наследии Урала (по материалам духовных стихов XVII - XX вв.)/М. Г. Казанцева // История и церковь: изучение и преподавание: Материалы науч. конф., посвящ. 2000-летию христианства. -Екатеринбург, 1999.-С.180=187
|
14.
| Пуль Е. В. (Андреева) Влияние политики государства на состояние Екатеринбургской епархии в конце XIX - начале ХХ вв./Е. В. (Андреева) Пуль // История и церковь: изучение и преподавание: Материалы науч. конф., посвящ. 2000-летию христианства. -Екатеринбург, 1999.-С.307-312
|
15.
| Бондаренко Ф. В. Новые методологические концепции в преподавании отечественной истории в системе среднего профессионального образования/Ф. В. Бондаренко // Историческое образование на современном этапе: проблемы и перспективы модернизации. Десятые международные историко-педагогические чтения. -Екатеринбург, 2006.-С.330-333
|
16.
| Жук А. В. Обучение истории в провинции: опыт историко-краеведческого музея верхнедубровской школы/А. В. Жук // Историческое образование на современном этапе: проблемы и перспективы модернизации. Десятые международные историко-педагогические чтения: сб. науч. ст.. -Екатеринбург, 2006.-С.487-490
|
17.
| Бондаренко Ф. В. Новые методологические концепции в преподавании отечественной истории в системе среднего профессионального образования/Ф. В. Бондаренко // Историческое образование на современном этапе: проблемы и перспективы модернизации. Десятые международные историко-педагогические чтения. -Екатеринбург, 2006.-С.330-333
|
18.
| Жук А. В. Обучение истории в провинции: опыт историко-краеведческого музея верхнедубровской школы/А. В. Жук // Историческое образование на современном этапе: проблемы и перспективы модернизации. Десятые международные историко-педагогические чтения: сб. науч. ст.. -Екатеринбург, 2006.-С.487-490
|
19.
| Корнилов Г. Е. Концептуальные подходы к изучению истории России XX века/Г. Е. Корнилов // Преподавание новейшей истории в общеобразовательной школе. -Екатеринбург:УрГПУ, 2007.-С.32-35
|
20.
| Гаврилов Д. В. Современные актуальные проблемы преподавания истории в школе и вузе: что преподносить учащимся - объективные научные знания или виртуальные модели "промывания мозгов" электората/Д. В. Гаврилов // Новейшая история России в образовательном пространстве школы и вуза: традиции и новации. XIII всерос. историко-педагогические чтения. -Екатеринбург:УрГПУ, 2009. т.Ч. 2.-С.49-59
|
|
|