Поисковый запрос: (<.>K=ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
| Бондаренко Ф. В. Новые методологические концепции в преподавании отечественной истории в системе среднего профессионального образования/Ф. В. Бондаренко // Историческое образование на современном этапе: проблемы и перспективы модернизации. Десятые международные историко-педагогические чтения. -Екатеринбург, 2006.-С.330-333
|
2.
| Бондаренко Ф. В. Новые методологические концепции в преподавании отечественной истории в системе среднего профессионального образования/Ф. В. Бондаренко // Историческое образование на современном этапе: проблемы и перспективы модернизации. Десятые международные историко-педагогические чтения. -Екатеринбург, 2006.-С.330-333
|
3.
| Гаврилов Д. В. Современные актуальные проблемы преподавания истории в школе и вузе: что преподносить учащимся - объективные научные знания или виртуальные модели "промывания мозгов" электората/Д. В. Гаврилов // Новейшая история России в образовательном пространстве школы и вуза: традиции и новации. XIII всерос. историко-педагогические чтения. -Екатеринбург:УрГПУ, 2009. т.Ч. 2.-С.49-59
|
4.
| Жук А. В. Обучение истории в провинции: опыт историко-краеведческого музея верхнедубровской школы/А. В. Жук // Историческое образование на современном этапе: проблемы и перспективы модернизации. Десятые международные историко-педагогические чтения: сб. науч. ст.. -Екатеринбург, 2006.-С.487-490
|
5.
| Жук А. В. Обучение истории в провинции: опыт историко-краеведческого музея верхнедубровской школы/А. В. Жук // Историческое образование на современном этапе: проблемы и перспективы модернизации. Десятые международные историко-педагогические чтения: сб. науч. ст.. -Екатеринбург, 2006.-С.487-490
|
6.
| Зубков К. И. Российская современность в вузовских учебниках отечественной истории: хронологические границы и содержательное наполнение/К. И. Зубков // Современный учебник истории: теоретико-методологические, содержательные и методические аспекты: XVIII всероссийские историко-педагогические чтения: сб. науч. ст.. -Екатеринбург, 2014. т.Ч. 1.-С.12-22
|
7.
| Корнилов Г. Е. Разработка инновационной модели преподавания региональной истории/Г. Е. Корнилов // Современный учебник истории: теоретико-методологические, содержательные и методические аспекты: XVIII всероссийские историко-педагогические чтения: сб. науч. ст.. -Екатеринбург, 2014. т.Ч. 1.-С.35-41
|
8.
| Мельникова Н. В. Советский атомный проект в школьной учебной литературе/Н. В. Мельникова // Современный учебник истории: теоретико-методологические, содержательные и методические аспекты: XVIII всероссийские историко-педагогические чтения: сб. науч. ст.. -Екатеринбург, 2014. т.Ч. 1.-С.162-170
|
9.
| Нефедов С. А. История России в контексте мировой истории/С. А. Нефедов // Конференции, дискуссии, материалы. 2002: Сб. науч. тр.. -М., 2003.-С.С.21-23
|
10.
| Побережников И. В. Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории: методологические аспекты/И. В. Побережников // Современный учебник истории: теоретико-методологические, содержательные и методические аспекты: XVIII всероссийские историко-педагогические чтения: сб. науч. ст.. -Екатеринбург, 2014. т.Ч. 1.-С.6-12
|
|