Алексеев, В. В. Судьба России в ХХ в. [] / В. В. Алексеев> // Историческая наука на пороге XXI века. - 2001. - С. 4-20 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--РОССИЯ, 20 В РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ РОССИИ -- СУДЬБЫ РОССИИ -- ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- НАУКА ИСТОРИЧЕСКАЯ |
Алексеев, В. В. Теория и практика исследования исторического опыта [] / В. В. Алексеев> // Россия и Китай на Дальневосточных рубежах. Т.1. - 2001. - С. 176-188 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--РОССИЯ, 20 В РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ РОССИИ -- СУДЬБЫ РОССИИ -- ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- НАУКА ИСТОРИЧЕСКАЯ |
Алексеев, В. В. Век минувший - век грядущий [] / В. В. Алексеев> // Наука Урала. - 2000. - N 23-24. - С.2 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--РОССИЯ РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ РОССИИ -- ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- НАУКА ИСТОРИЧЕСКАЯ -- СУДЬБЫ РОССИИ |
Алексеев, В. В. Безопасность в современном мире [] / В. В. Алексеев> // Границы безопасности и безопасность границ: Материалы Всерос. науч.- практ. конф. "Изменяющаяся Россия: проблемы безопасности и пограничной политики". Челябинск, 26-27 апр. 2001 г. - Челябинск, 2001. - С. 16-18 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--РОССИЯ РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ РОССИИ -- ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- НАУКА ИСТОРИЧЕСКАЯ -- СУДЬБЫ РОССИИ |
Б 73 Богатырев, А. Н. Методика многоконцептуального подхода к изучению истории: к вопросу о методологических проблемах школьного исторического образования в России на рубеже XX-XXI в. [] / А. Н. Богатырев, Г. Е. Корнилов> // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. - 2000. - С. 3-19 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ РОССИИ--УРАЛ--РОССИЯ УРАЛ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- НАУКА ИСТОРИЧЕСКАЯ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНОЕ |
З-91 Зубков, К. И. Структурный метод в региональных исторических исследованиях [] / К. И. Зубков> // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. - 2000. - С. 19-27. Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ РОССИИ--УРАЛ--РОССИЯ УРАЛ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- НАУКА ИСТОРИЧЕСКАЯ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНОЕ |
П 63 Постников, С. П. Пути гармонизации подготовки учителя истории [] / С. П. Постников> // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. - 2000. - С. 40-45 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ РОССИИ--УРАЛ--РОССИЯ УРАЛ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- НАУКА ИСТОРИЧЕСКАЯ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНОЕ |
К 67 Корнилов, Г. Е. Историки о вкладе Урала в победу в Великой Отечественной войне [] / Г. Е. Корнилов> // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. - 2000. - С. 27-39 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ РОССИИ--УРАЛ--РОССИЯ УРАЛ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- НАУКА ИСТОРИЧЕСКАЯ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА -- ВОЙНА ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ -- ИСТОРИКИ УРАЛА |
Н 58 Нефедов, С. А. К вопросу о законах истории [] / С. А. Нефедов> // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. - 2000. - С. 91-95 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ РОССИИ--УРАЛ--РОССИЯ УРАЛ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- НАУКА ИСТОРИЧЕСКАЯ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ |
Н 53 Неподобная, Г. А. Культурное наследие и государственная политика: постановка проблемы [] / Г. А. Неподобная> // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. - 2000. - С. 89-91 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ РОССИИ--УРАЛ--РОССИЯ УРАЛ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- НАУКА ИСТОРИЧЕСКАЯ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВЕННАЯ |
П 41 Побережников, И. В. Модернизация: определение понятия, параметры и критерии [] / И. В. Побережников> // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. - 2000. - С. 105-121 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ РОССИИ--УРАЛ--РОССИЯ УРАЛ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- НАУКА ИСТОРИЧЕСКАЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ТЕОРИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ |
Т 82 Тулисов, Е. С. Некоторые аспекты методологии исследования административных систем [] / Е. С. Тулисов> // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. - 2000. - С. 146-150 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ РОССИИ--УРАЛ--РОССИЯ УРАЛ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- НАУКА ИСТОРИЧЕСКАЯ -- АДМИНИСТРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ -- СИСТЕМЫ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ |
Ш 96 Шумкин, Г. Н. Дефицит оборонных заказов как причина неустойчивой работы казенных заводов Урала во второй половине XIX - XX вв. [] / Г. Н. Шумкин> // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. - 2000. - С. 165-168 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ РОССИИ--УРАЛ--РОССИЯ УРАЛ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- НАУКА ИСТОРИЧЕСКАЯ -- ОБОРОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ВОЕННЫЕ ЗАВОДЫ -- ЗАВОДЫ ВОЕННЫЕ -- КАЗЕННЫЕ ЗАВОДЫ -- ЗАВОДЫ КАЗЕННЫЕ -- ЗАВОДЫ УРАЛА -- ВОЕННЫЕ ЗАКАЗЫ |
Г 61 Головнев, А. В. Этнография и этнология в гуманитарном образовании [] / А. В. Головнев> // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед.чтения. - 2000. - С. 186-191 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ РОССИИ--УРАЛ--РОССИЯ УРАЛ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- НАУКА ИСТОРИЧЕСКАЯ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ -- ЭТНОГРАФИЯ -- ЭТНОЛОГИЯ |
С 71 Сперанский, А. В. Трансформация региональной системы народного образования в годы Великой Отечественной войны (на примере Урала) [] / А. В. Сперанский> // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. - 2000. - С. 297-299 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ РОССИИ--УРАЛ--РОССИЯ УРАЛ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- НАУКА ИСТОРИЧЕСКАЯ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНОЕ -- ВОЙНА ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧТСТВЕННАЯ ВОЙНА |
Б 24 Баранов, Е. Ю. Документы Уралобкома ВКП(б) и облисполкома как источник по голоду 1932-1933 гг. на Урале [] / Е. Ю. Баранов> // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. - 2000. - С. 335-338 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ РОССИИ--УРАЛ--РОССИЯ УРАЛ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- НАУКА ИСТОРИЧЕСКАЯ -- ГОЛОД НА УРАЛЕ -- ГОЛОД (ИСТОРИЯ) |
Н 58 Нефедов, С. А. Переосмысление российской истории: роль норманского завоевания [] / С. А. Нефедов> // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. - 2000. - С. 95-99 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ РОССИИ--РОССИЯ РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- НАУКА ИСТОРИЧЕСКАЯ -- РОССИЙСКАЯ ИСТОРИЯ -- НОРМАННСКОЕ ЗАВОЕВАНИЕ -- ЗАВОЕВАНИЕ НОРМАННОВ |
Б 24 Баранов, М. Ю. Дань памяти Н.Ф.Топоркова или заметка об истории открытия свайных построек Горбуновского торфяника [] / М. Ю. Баранов> // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. - 2000. - С. 338-342 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--АРХЕОЛОГИЯ--УРАЛ--РОССИЯ УРАЛ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- НАУКА ИСТОРИЧЕСКАЯ -- ГОРБУНОВСКИЙ ТОРФЯНИК -- ТОРФЯНИК ГОРБУНОВСКИЙ |