К 67 Корнилов, Г. Е. Школьное историческое краеведение на Среднем Урале: опыт и перспективы [] / Г. Е. Корнилов> // Уральская провинция в системе регионального развития России: исторический и социокультурный опыт. К 300-летию г. Каменска-Уральского: Материалы Всерос. науч. конф. - Екатеринбург, 2001. - С. 149-155 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ РОССИИ--УРАЛ--РОССИЯ УРАЛ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- ШКОЛЬНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ -- КРАЕВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНОЕ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНОЕ |
К 67 Корнилов, Г. Е. Методологические проблемы школьного исторического образования России на рубеже XX - XXI вв. [] / Г. Е. Корнилов, А. И. Богатырев> // История Отечества на рубеже веков: опыт, проблемы; пути решения. - 2001. - С. 37-49 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ РОССИИ--УРАЛ--РОССИЯ УРАЛ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ -- ШКОЛЬНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ -- КРАЕВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНОЕ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНОЕ |
Б 73 Богатырев, А. Н. Методика многоконцептуального подхода к изучению истории: к вопросу о методологических проблемах школьного исторического образования в России на рубеже XX-XXI в. [] / А. Н. Богатырев, Г. Е. Корнилов> // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. - 2000. - С. 3-19 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ РОССИИ--УРАЛ--РОССИЯ УРАЛ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- НАУКА ИСТОРИЧЕСКАЯ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНОЕ |
З-91 Зубков, К. И. Структурный метод в региональных исторических исследованиях [] / К. И. Зубков> // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. - 2000. - С. 19-27. Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ РОССИИ--УРАЛ--РОССИЯ УРАЛ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- НАУКА ИСТОРИЧЕСКАЯ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНОЕ |
П 63 Постников, С. П. Пути гармонизации подготовки учителя истории [] / С. П. Постников> // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. - 2000. - С. 40-45 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ РОССИИ--УРАЛ--РОССИЯ УРАЛ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- НАУКА ИСТОРИЧЕСКАЯ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНОЕ |
С 71 Сперанский, А. В. Трансформация региональной системы народного образования в годы Великой Отечественной войны (на примере Урала) [] / А. В. Сперанский> // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетия: IV Всерос. ист.-пед. чтения. - 2000. - С. 297-299 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ РОССИИ--УРАЛ--РОССИЯ УРАЛ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА -- НАУКА ИСТОРИЧЕСКАЯ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНОЕ -- ВОЙНА ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧТСТВЕННАЯ ВОЙНА |