Инвентарный номер: нет.
   


    Яхно, О. Н.
    Реклама и проблема формирования потребительского спроса в начале ХХ в. [] / О. Н. Яхно // Урал индустриальный: Третья регион. науч. конф., май 1999 г. - Екатеринбург, 1999. - С. 171-174
Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
РАБОТЫ АСПИРАНТОВ -- РЕКЛАМА (ИСТОРИЯ) -- ТОРГОВЛЯ (ИСТОРИЯ) -- КОНФЕРЕНЦИИ


Инвентарный номер: нет.
   


    Яхно, О. Н.
    Исторические интерпретации повседневной жизни начала XX века (сквозь призму рекламы) [Текст] / О. Н. Яхно // IMAGINES MUNDI: альманах исследований всеобщей истории XVI-XX вв. - 2010. - Вып. 4. - С. 326-334
Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА


Инвентарный номер: нет.
   


    Ряпусова, Д. Н.
    Кинореклама на Урале в послевоенный период (на материале Свердловской, Челябинской и Молотовской областей) [Текст] / Д. Н. Ряпусова // Актуальные проблемы исторических исследований : взгляд молодых ученых: мат-лы второй Всерос. молодеж. науч. конф. - 2012. - С. 257-264
Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ УРАЛА
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА


Инвентарный номер: нет.
   


   
    Кладезь. Книги объединенного гуманитарного издательства [] : [Реклама на кн.: История Урала с древнейших времен до конца XVIII в.: Уч. пос. для 6-7 кл. Под ред В. А. Шкерина; Урал в панораме XX века] // Родина. - 2002. - N 3. - С. 32-33
Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--УРАЛ--РОССИЯ
   УРАЛ
Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ УРАЛА -- РЕКЛАМА -- КНИГИ -- РЕКЛАМА КНИГ


Инвентарный номер: нет.
   


   
    Татищевские чтения 18-19 апреля 2002 г. [] : [О проведениии Татищевских чтений. Реклама] // Вечерний Екатеринбург. - 2002, 17 апр. - N 71. - С. 4
Кл.слова (ненормированные):
ТАТИЩЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД -- КОНФЕРЕНЦИИ