Яхно, О. Н. Реклама и проблема формирования потребительского спроса в начале ХХ в. [] / О. Н. Яхно> // Урал индустриальный: Третья регион. науч. конф., май 1999 г. - Екатеринбург, 1999. - С. 171-174 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): РАБОТЫ АСПИРАНТОВ -- РЕКЛАМА (ИСТОРИЯ) -- ТОРГОВЛЯ (ИСТОРИЯ) -- КОНФЕРЕНЦИИ |
Яхно, О. Н. Исторические интерпретации повседневной жизни начала XX века (сквозь призму рекламы) [Текст] / О. Н. Яхно> // IMAGINES MUNDI: альманах исследований всеобщей истории XVI-XX вв. - 2010. - Вып. 4. - С. 326-334 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА |
Ряпусова, Д. Н. Кинореклама на Урале в послевоенный период (на материале Свердловской, Челябинской и Молотовской областей) [Текст] / Д. Н. Ряпусова> // Актуальные проблемы исторических исследований : взгляд молодых ученых: мат-лы второй Всерос. молодеж. науч. конф. - 2012. - С. 257-264 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ УРАЛА Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА |
Кладезь. Книги объединенного гуманитарного издательства [] : [Реклама на кн.: История Урала с древнейших времен до конца XVIII в.: Уч. пос. для 6-7 кл. Под ред В. А. Шкерина; Урал в панораме XX века]> // Родина. - 2002. - N 3. - С. 32-33 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--УРАЛ--РОССИЯ УРАЛ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ УРАЛА -- РЕКЛАМА -- КНИГИ -- РЕКЛАМА КНИГ |
Татищевские чтения 18-19 апреля 2002 г. [] : [О проведениии Татищевских чтений. Реклама]> // Вечерний Екатеринбург. - 2002, 17 апр. - N 71. - С. 4 Кл.слова (ненормированные): ТАТИЩЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД -- КОНФЕРЕНЦИИ |