Металлогения древних и современных океанов-2002. Формирование и освоение месторождений в офиолитовых зонах : материалы Восьмой научной студенческой школы

Металлогения древних и современных океанов-2002. Формирование и освоение месторождений в офиолитовых зонах : материалы Восьмой научной студенческой школы: сборник = Metallogeny of Ancient and Modern Oceans-2002. Forming and developing of deposits in island arc systems : materials of the Nith Scintific Students' School / Российская академия наук, Уральское отделение, Институт минералогии [и др.] ; ответственные редакторы : В. В. Зайков, Е. В. Белогуб. - Миасс, 2002. - 333 с.

Документ доступен в ЦНБ УрО РАН: 

Нет

Год: 

2002

Связанные персоналии: 

Зайков Виктор Владимирович - Ответственный редактор
Белогуб Елена Витальевна - Ответственный редактор

Рубрики: 

  • Науки о Земле

Вид издания: 

  • сборник трудов конференции


h1

Публичные страницы

Публичные страницы

Аннотация

Аннотация

В сборник вошли материалы VIII научной студенческой школы, проведенной 22-27 апреля 2002 г. в г. Миассе. Вводный раздел посвящен геологическому строению, вещественному составу офиолитовых зон в палеозойских складчатых поясах в сопоставлении с современными рифтовыми структурами. Во втором разделе рассмотрена минерагения офиолитовых зон и океанических рифтов, включая вопросы эволюции рудообразования. В последующих частях освещаются вопросы минерагении, геохимии, петрологии, генезиса месторождений черных, цветных и благородных металлов, нерудного сырья. Ряд работ содержит результаты минералогических и экологических исследований, представленные студентами и юными геологами. The VIIIth Students Scientific School materials (22-27 of April 2002, Miass) are given in the collected papers. The introduction section is devoted to geological structure and composition of the ophiolitic zones in the paleozoic fault belts in comparison with the modem riftogeneous structures. In the second chapter the rruncragcny of the ophiolitic zones and ocean rifts and the oreformation evolution questions are considered. Some papers include the results of the mineralogical and ecological works made by students and pupils.