Процесс создания ценности в традиционном маркетинге и маркетинге взаимоотношений

Седельников В. М. Процесс создания ценности в традиционном маркетинге и маркетинге взаимоотношений / В. М. Седельников // Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики : материалы XVI международной научно-практической конференции молодых ученых. - Екатеринбург, 2019. - С. 173-176.

Год: 

2019

Связанные персоналии: 

Нет

Рубрики: 

  • Экономика. Экономические науки

Вид издания: 

  • статья из сборника трудов конференции


h1

Публичные страницы

Публичные страницы

Аннотация

Аннотация

Выделены шесть ключевых подходов к определению понятия «ценность». Рассмотрены особенности процесса создания ценности в условиях традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений. В качестве основы для дальнейших исследований автором представлена модель зарубежных ученых С. Джантраниа и Д. Уилсона, рассматривающая многоаспектность ценности в стратегическом региональном планировании.