В статье поднимается проблема использования инструментов корпоративной социальной ответственности организации для улучшения качества жизни социума и повышения значимости компании для мирового сообщества. В частности, рассматривается социальная активность предприятий в период пандемии COVID-19. В работе проанализированы тенденции, практика и риски социальной активности бизнеса. Результаты исследования показывают, что социальная активность и корпоративная социальная ответственность оказывают огромное влияние на качество общественной жизни, а также играют значительную роль в имидже и формировании бренда компании. Предложены альтернативные варианты использования инструментов социальной активности с учетом интерактивных и цифровых технологий.The article analyses the problem of using the tools of corporate social responsibility of an organ-isation to improve the quality of life of society and increase the importance of a company for the world community. In particular, the social activity of companies during the COVID-19 pandemic was considered. The paper examines trends, practices and risks of social activity of companies. The results of the study show that social activity and corporate social responsibility have a huge impact on the quality of public life, and play a significant role in creating a company s image and brand. Alternative options for using social activity tools, taking into account interactive and digital technologies, are proposed.