В монографии представлена математическая теория медиапланирования, построенная на базе теории вероятностей, математической статистики и некоторых других разделов математики. Данная теория позволяет вычислять все важные с практической точки зрения медиапараметры, оперативно решать вопросы оптимизации рекламного бюджета и размещения мультимедийной рекламы в конкурентной среде. Аналитический аппарат теории, развитие которого составляет основную цель и содержание монографии, является основой для создания программных продуктов по медиапланированию, с помощью которых проводится оптимизация бюджета и размещения рекламы.
Изложенный в монографии материал может представлять интерес для весьма широкой аудитории: аналитиков и специалистов, разрабатывающих математические методы моделирования экономических процессов, сотрудников рекламных отделов фирм и рекламных агентств, студентов экономических специальностей вузов.