Настоящее руководство предлагает систему формирования профессиональной направленности студента, повышения его познавательной самостоятельности, автономности и творческой активности через обучение языку в условиях билингвизма.
Пособие состоит из трех разделов:
I - интеграция преподавания английского языка с курсом латинского языка и медицинской терминологии;
II - контекстный подход к обучению; работа в режиме диалога вопросов, ответов, охват содержания профессионального текста, аудирование и т. д.;
III - творческая, креативная составляющая в системе обучения языку.
В пособие включено приложение-анкеты, позволяющие преподавателю и студентам проверить результаты своей работы и оценить уровень креативности участников педагогического процесса.
Книга адресована студентам лечебного, педиатрического, медико-профилактического факультетов и факультета высшего сестринского образования.