Работа представляет собой исследование теоретико-методологических предпосылок и подходов к определению сущности понятия «репутация территории». В связи с этим проведен анализ ряда категорий, являющихся исходными с исторической и логической точки зрения: товарный брэнд представлен как воплощение репутации товара, корпоративный брэнд - как воплощение репутации компании. Репутация компании рассмотрена как ее важнейшее конкурентное преимущество.
Следуя логике исследования, территория представлена в качестве товара. Определены понятия имидж, брэнд, репутация территории. Проанализированы сущность, структура, закономерности формирования и функционирования репутации территории.
В книге дан анализ различных точек зрения по исследуемым проблемам, использовано множество конкретных примеров.
Работа выполнена в рамках междисциплинарного интеграционного проекта фундаментальных исследований, выполняемых совместно Сибирским и Уральским отделениями Российской академии наук «Межрегиональная экономическая интеграция - стратегический ресурс устойчивого экономического роста».