Монография посвящена исследованию теоретико-методологических, методических и практических вопросов формирования и коррекции имиджа, репутации и бренда территории. Территория представлена в качестве, с одной стороны, специфического товара, с другой - как особая предпринимательская структура. Определены сущность и структура имиджа, бренда и репутации территории, их взаимосвязь и различия, закономерности и противоречия их формирования и коррекции. Проанализированы состояние, проблемы и противоречия имиджево-репутационных преобразований и брендинга ряда территорий РФ. Даны рекомендации по стратегическому планированию формирования имиджа, репутации и бренда территорий, определены основные механизмы и инструменты имиджево-репутационных преобразований. Монография представляет значительный интерес для преподавателей маркетинга и репутационного менеджмента. Рекомендуется государственным и муниципальным служащим, бизнесменам, руководителям компаний, PR-менеджерам, научным работникам, а также студентам экономических специальностей.